Давайте здесь выкладывать свои труды и оценивать их. Критика нам всегда нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новый год в снегу
Был вечер 31 декабря 2010 года. Ничто не предвещало улучшить моё настроение. Этот Новогодний вечер был каким-то особенным. То ли из-за того, что впервые я справляю его одна, то ли оттого, что в чужом городе, вдали от дома, то ли оттого, что он просто был.
Мне уже шел 23 год. После окончания института в своем родном городе я поехала в Москву, где сейчас и нахожусь, чтобы просто поменять хоть что-то в своей жизни. Я решила для себя, что пора совершить что-то, о чем я либо буду жалеть, либо, как выяснилось позже, буду счастлива как никогда.
В Москве я поступила в институт, где изучала испанский. Я училась как раз на 1 курсе, когда со мной произошло все то, что перевернуло мою жизнь.
И вот наступило 31 декабря.
Я готовилась, как и все люди, к встрече нового года, правда в этот раз я готовилась совершенно одна и без особого энтузиазма. У меня не было даже тараканов, которые составили бы мне компанию за праздничным столом. Я находилась в таком состоянии, которое сама не могу описать, то ли мне было грустно, то ли я была так занята приготовлением этого банального салата оливье, то ли мне было пофигу, что происходит вокруг.
Когда уже все было почти готово, я вспомнила, что у меня нет уксуса. Идею идти в магазин в половине одиннадцатого вечера 31 декабря я отбросила сразу, но тут мне пришла другая идея: попросить у соседей. Я судорожно начала вспоминать, кого из них я знаю или хоть раз с кем-нибудь здоровалась. Первой, кто пришел мне на ум, была соседка по лестничной клетке. Она была довольно милой женщиной лет пятидесяти. Не долго думая я вышла и позвонила к ней. Как ни странно, двери открыла она сама, и, как я поняла, она была рада меня видеть. Ёе глаза, как обычно блестели и светились. Я тут же улыбнулась.
Здравствуйте! – весело и приветливо сказала я. – У вас не будет немного уксуса.
Она открыла двери пошире и предложила войти. Я, уже ни капли не стесняясь, перешагнула порог ее квартиры как своей собственной. Соседка провела меня в кухню. И мой взгляд почему-то резко упал на открытую дверь большой комнаты. Там за столом сидел приятный молодой человек лет 28. Парень так улыбнулся, что все мое нестеснение тут же испарилось. Если бы я имела свойство краснеть, то была бы похожа на рака, которого только что сварили. Я очень обрадовалась своей физиологии, благодаря ей он не заметил моего смущения. На пару секунд я даже забыла где я и что мне здесь надо. Благо ни одна нога моей памяти не хромала, и я быстро вспомнила об уксусе. Я взяла бутылочку и, поблагодарив соседку, поспешила уйти, пока этот симпатичный паренек опять не смутил меня.
Вернувшись в квартиру, я, уже как себя не напрягала, но так и не смогла вспомнить, зачем мне так нужен был этот уксус. По-видимому, одна нога памяти все-таки прихрамывала.
Я накрыла на стол, зажгла огни на елке и свечи на столе, включила телевизор, и уже готовилась провожать старый год, как в двери позвонили. Непонятно почему, но я начала вспоминать: точно ли я никого не приглашала. Память опять подвела и я побежала открывать двери. И, ООО!!!, каким было мое удивление, когда на пороге я увидела этого высокого темноглазого брюнета, которого только что встретила у соседки.
Привет! – весело сказал он мне.
Виделись уже! – ответила я. – Ну, привет. Ты за уксусом?
(И тут я подумала: зачем ему уксус в полдвенадцатого ночи? Наверное, я зря задала этот вопрос.)
Как-то тихо у тебя, – поинтересовался он. – Музыка не играет, гости не шумят.
Я одна.
А можно составить тебе компанию?
(У меня пробежало: так, он один среди родителей; молодой; я – одна. К тому же парень симпатичный, разговорчивый, глаза блестят как звезды в небе. Я девушка свободная, почему бы и нет?!?)
Да! – звонко ответила я, и открыла двери пошире.
Он вошел, и я оценила его уже с другого – обратного ракурса. (А он и, правда, ничего!)))
Мы сели на диван, я принесла еще один столовый набор. Тарелки были полны, бокалы наполнены шампанским. Я написала желание на бумажке. И вот речь президента, как и обычно. Мы «очень внимательно» слушали, и конечно же ничего не услышали. И вот бьют куранты, и я в который раз сжигаю бумажку с желанием и бросаю все это в бокал с шампанским. Не знаю почему но выпили мы первые бокалы на брудершафт. Потом мы долго еще болтали под звуки бряканья вилок о тарелки, и чей-то голос из телевизора. Передачи, которые шли мы не хотели смотреть, слишком заняты были разговорами, и я включила старый диск с меланхоличной душевной музыкой. И вдруг заиграла песня «Me muero de amor».
Это моя любимая песня! – вскликнула я.
Можно пригласить вас на танец?!? – сказал он, протянув руку.
Ломаться и говорить что «извините, я не танцую» не было смысла, я была уверена, что он всё равно вытащит мен из-за стола, да я и не хотела отказываться.
Он нежно обнял меня за талию, и мы слились в танце. Мы танцевали уже порядком 25 минут, но не хотели останавливаться. Он так нежно касался губами моей шеи и что-то шептал на ухо, что дрожь пробегала по всему моему телу, а когда доходила до ног, то мой живот странно подергивался. Когда, наконец, мы поняли, что песня играет уже не такая медленная, сели обратно на диван. Мне стало немного неуютно в платье. И это не странно, что после 5 тарелок оливье оно стало немного жать. Я решила переодеться, и попросила гостя подождать. Зайдя в комнату, я по привычке не закрыла дверь. Когда верхняя часть моего платья уже была снята, и я стояла обнаженная по пояс, услышала шаги позади себя. Я только успела обвить руками свое тело, как увидела его. Мой резкий и громкий вопрос «что ты тут делаешь?» его нисколько не смутил. Я в свою очередь постаралась побыстрее вытурить его из комнаты и закрыть двери. Наконец я переоделась и села обратно на диван. Наша беседа продолжалась еще часа 2, а может больше. Время будто остановилось.
Мы сидели друг напротив друга и рассказывали всякие смешные истории. Громкий смех сопровождался звоном бокалов. Мне как никогда было очень легко во всем теле, невероятное спокойствие овладело мною. Я никак не могла оторвать взгляд от его глаз; они были на столько красивы, что мне стало немножко стыдно, что я так пристально и поедающее смотрю на него.
Меня вдруг поклонило в сон, и, по-видимому, он это заметил. Мы как-то одновременно бросили взгляды на часы, было уже полпятого утра.
Ну ладно, пора спать. Я вижу, что ты устала.
Да, есть немножко.
Он встал. Когда один ботинок уже почти был одет он вскрикнул:
Черт!!! Я ключи не взял.
«Будить пожилых родителей не больно то охото» – подумала я, и предложила переночевать у меня:
У меня места много, я постелю тебе на диване. А родителей будить не стоит.
Как-то неудобно, – со щенячьим взглядом сказал он.
Неудобно спать на потолке – одеяло спадывает!))) – сказала я и заставила снять этот единственный одетый ботинок.
Он улыбнулся, и мы вернулись все к тому же дивану.
Музыка уже давно не играла, а свечи доживали свои последние минуты. Я вышла и вернулась уже с постельным бельем. Он помог мне застелить диван, и мы разошлись по комнатам. Увидев кровать, мои ноги тут же подкосились, и я упала на нее плашмя. Но как только я коснулась подушки лицом, сон тут же пропал, будто его и не было. Минуты через 2 я услышала стук в двери своей комнаты.
Да?!? – ответила я.
Можно? – спросил он, входя в комнату.
Ты уже зашел, конечно, можно.
Я пришел пожелать спокойной ночи.
Он подошел к кровати и сел на край.
Ты заешь, у тебя очень красивые глаза! – почти шепотом произнес он.
Я снова поблагодарила природу-мать за свою физиологию. Не зная что ответить, я просто мило улыбнулась. Он так нежно провел рукой по моим волосам, что все мое тело передернуло – настолько нежные прикосновения его рук. Минуты три мы просто смотрели друг к другу в глаза. Было такое странное чувство, что я проваливаюсь куда-то.
Ну ладно спокойной ночи! – уже более уверенно сказал он и поцеловал меня в щеку.
Asta mañana! Buenos noches! – ответила я ему.
Asta mañana! – произнес он уверенно.
Он ушел. И как говорится, обещал вернуться.
Я повернулась спиной к двери, и мой взгляд устремился на полную луну в окне. Но всюду были его глаза, такие искренние и веселые и в то же время озорные и хитрые.
Меня ни сколько не смущал тот факт, что в моей квартире на диване лежит человек, которого я абсолютно не знаю. Но в тот момент я об этом даже не думала. Разные мысли не давали мне уснуть, как вдруг:
Ты спишь?
Да! – ответила я повернувшись.
Его никак не смущали ни мои восклицания, ни мои ответы, он все понимал и не смущался. Подбежав ко мне, он резко взял меня за руку и… одно движение и я уже на полу.
Одевайся, пойдем!
Зачем? – ответила я.
Но он уже убежал, и я только услышала, как захлопнулась моя дверь.
Без дальнейших размышлений я быстро собралась и вышла из квартиры. Он уже ждал меня на лестнице. Одним махом мы слетели вниз по лестнице, и через пару секунд я уже сидела на переднем сидении его автомобиля. На улице был приличный минус, примерно такой же, как хорошая водка.
Мы мчались по ночной Москве. Луна освещала улицы как солнце днем.
Ты знаешь какое-нибудь место, где можно посмотреть на звезды? – не отрывая взгляда от луны, спросила я.
Да!
Мы резко развернулись, пересекая двойную сплошную.
Это было что-то вроде берега реки. Кругом сугробы похожие на миниатюрные горы. Мне так сильно захотелось упасть в снег, и будто невидимая сила потянула меня, и одним взмахом я нырнула в самый большой сугроб. Меня резко пронзила боль по всему телу, и после этого я почему то наблюдала все со стороны. Я не ощущала своего тела, и была каким-то сгустком воздуха, повисшим над землей.
Тебе здесь нравится? – спросил он.
Но ответа не последовало. Смутившись впервые, он подошел ко мне и сел на колени.
Ты что? Что с тобой??
Он приподнял мою голову и плечи, и увидел металлический штырь, вокруг которого снег уже не был белым, а стал алым. Схватившись за телефон, он стал беспорядочно набирать какие-то цифры.
Держись, я с тобой. Только держись! Алло, скорая…
Палата. Мое еле дышащее тело и … он, он рядом. Я понемногу стала ощущать свое тело. Но не могла пошевелиться. Его рука бережно и нежно держала мои ничего не чувствовавшие пальцы. Собрав все силы, я еле-еле пошевелила пальцами. Он тут же вздрогнул и оживился, и стал повторять фразы «ты очень нужна мне», «я не разрешаю тебе покидать меня».
Потихоньку начало приходить сознание, и я ощутила сильную боль во всей голове. Набрав в легкие воздуха, я шепотом сказала ему:
Возьми в моем столе тетрадь. Ты сразу поймешь какую. Прочти все. Мне не будет стыдно за то, что там написано, но ты должен это знать. И позвони моей ма…
Последнее я так и не успела сказать, и опять наблюдала все происходящее откуда-то сверху.
Пиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии.
Он понял, что случилось, и позвал врачей.
Вдруг я оказалась в каком-то непонятном месте. Вокруг меня не было ничего, полная пустота. Я увидела перед собой светящуюся фигуру человека. Стало понятным, что это образ Иисуса Христа.
Пойди, поговори с отцом. Он ждет тебя.
И он указал мне рукой путь. Я не шла, а летела. Было довольно странное ощущение.
Я увидела перед собой папу. Он стоял на что-то облокотившись. Странно, но я все время молчала, будто была немой.
Ну, вот ты и нашла того, кого так долго искала и ждала. Теперь не потеряй его. Будь счастлива, дочка. Ну, все, тебе пора.
От резкого вздоха все мое тело подбросило. Помню только толпу врачей вокруг себя и различные выкрики:
Родилась в рубашке!
Я же говорил она сильная девочка.
Пока я лежала в коме уже наступила весна, прошло около четырех месяцев после той новогодней ночи.
Солнце, все цветет, птицы поют, и… он возле больницы встречает меня с большим букетом красных роз.
Вот он первый, такой страстный и одновременно сладкий поцелуй. Было чувство, что я вообще первый раз целовалась с мужчиной.
Поехали! – с восторгом крикнул он.
Я уже знала, что вопросы типа «куда?» будут лишними.
Мы мчались по Москве. Ярко светило солнце, а в машине играла песня «Me muero de amor». Остановились мы возле аэропорта. Я уже даже не спрашивала, зачем мы здесь, все и так было понятно.
Мы сели на самолет и полетели над облаками. Он все так же держал меня за руку, а я была на 17 небе от счастья.
Море, песчаный берег, солнце палит, а мы как дети бегаем по берегу и дурачимся.… Когда мы вернулись в номер, уже был вечер. Он ушел заказывать ужин, а я расставила по всему полу свечи и зажгла их. К ужину в этот вечер мы так и не прикоснулись…
На следующее утро на безымянном пальце правой руки я обнаружила обручальное колечко с его именем, а у него было с моим…